Коленчатый вал — неотъемлемая часть двигателя любого технического средства. Деталь предназначена для передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. В процессе эксплуатации машины коленвал подвергается систематическим нагрузкам, критическим температурным режимам.

Слабые места вала: уплотнительные сальники, роликовые подшипники. Чрезмерный износ последних приводит к увеличению зазоров, образованию люфта. В конечном итоге, в двигателе разгерметизация, утечка моторного масла, снижение мощности.

 

В каких случаях потребуется замена коленвала

Не всегда нужен монтаж нового вала, раньше срока изнашиваются сальники, подшипники. Важно провести комплексную диагностику в мастерской. Самостоятельные попытки ремонта без наличия опыта не гарантируют успех.

Нередко владельцы вновь обращаются в СТО для устранения созданных ими поломок. Такие случаи частые.

Установка нового коленчатого вала безоговорочная, если:

  • Произошла авария, удар, фронтальное столкновение, в результате чего прогиб вала;

  • Кустарный, профессиональный тюнинг автомобиля с целью повышения мощности, сокращения времени разгона, набора оборотов.

 

Последовательность действий при замене подшипников, сальников коленвала

Процесс трудоемкий, под силу не каждому специалисту СТО. Без наличия реального опыта, приступать к починке не следует.

Этап №1: демонтаж вала

  • Постановка машины в периметр ремонтной зоны. Обеспечение первоочередных мер безопасности, активация стояночного тормоза;

  • Демонтаж навесного оборудования, крышки клапанов, блока цилиндров, узла ГРМ;

  • Намечается взаимное расположение шатунов, прочие маркировки;

  • Физическое отсоединение шатунов от вала, снятие вкладышей;

  • Извлечение коленчатого, распределительных валов с посадочных мест;

  • Проведение дефектовки, очистка, мойка, сушка, замена изношенных элементов новыми.

 

Этап №2: установка и настройка

Сборка проводится в обратной последовательности. Обязательно регулируются зазоры, натяжение ремня приводных механизмов, ГРМ. У каждого автомобиля «свои» параметры, точные данные указаны в инструкции.

 

Цена замены коленвала

Итоговая стоимость услуги зависит от типа поломки, количества запчастей, сроков, прочего. Каждый случай индивидуальный, согласовывайте с менеджерами. Например, в СТО «А-сервис»:

  • Замена сальника: от 420 рублей.;

  • Замена коленвала: от 2100 рублей.;

  • Установка шкива, подшипника, датчика: от 1400 рублей.

Обращайтесь, будем рады видеть вас клиентом нашей мастерской.

ТЕХОСМОТР

  • Профессиональный осмотр
  • Лояльное отношение
  • Бесплатные рекомендации
  • Работаем для Вас
  • Выгодные цены
  • Возможность устранить неисправности на месте

Категории транспортных средств:

М1 - 390 руб.
N1 - 416 руб.