Screenshot_4.png

Замена тормозных колодок - от 750р.

Услуги на Ваш авто  -  точная цена по тел. 8 (831) ‎224-14-63

Ничего нет хуже, чем иметь проблемы с тормозом. Если вам нужен ремонт тормозной системы, обращайтесь только к профессионалам, так как этот механизм представляет собой сложную систему, которая требует надлежащего обслуживания и ухода за весь срок службы вашего автомобиля.

Тормозная система автомобиля представляет собой сложную группировку деталей, которые играют важную роль в обеспечении безопасности. Никакая другая система в автомобиле не важна настолько для вашей безопасности. Хранение элементов тормозной системы (барабанов, накладок колодок, смазки, передних дисков, цилиндра, расточки и т.д.) в идеальном состоянии должно быть вашим главным приоритетом.

Устройство тормозов

remont-tormozov.jpg

Начнем с педали и проделаем свой путь вниз по механизму, чтобы лучше понять, как он работает. Педаль представляет собой мощный стальной рычаг, который передает силу от вашей ноги к главному цилиндру. Педаль обычно имеет переключатель, прикрепленный к ней, чтобы включить стоп-сигналы при нажатии.

Когда вы нажимаете на педаль, главный цилиндр толкается через толкатель. Главный цилиндр состоит из поршня и жидкостной решетки. Когда поршень перемещается, он толкает тормозную жидкость через магистрали в главный или колесный цилиндр. Большинство автомобилей имеют дисковые тормоза на передних колесах, а у многих также есть дисковые сзади. Когда дисковые не используются сзади, работают барабанные тормоза. Жидкость, выталкиваемая из главного цилиндра через магистрали, толкает поршень в суппорт. Это, в свою очередь, прикладывает силу к колодкам.

Колодки обычно изготавливаются из твердого органического или металлического соединения. Прокладки сделаны для выживания при высокой температуре и давлении. Когда колодки контактируют с ротором, создается трение и выделяется тепло. Так останавливается транспортное средство, поворачивая вращающуюся энергию ваших колес в тепло через трение.

Последняя часть системы - это роторы. Обычно изготавливают из чугуна и делают достаточно тяжелыми для рассеивания тепла, а не деформации с течением времени. К сожалению, в сегодняшних автомобилях многие из роторов недостаточно велики и могут деформироваться в пределах нескольких тысяч километров. Ротор крепится болтами между колесом и шпинделем и вращается с той же скоростью, что и колеса.

Основные неисправности

13335748505755561ae080b0.38815998.jpg

Тормозная система выполняет большую работу, и колодки берут на себя основную тяжесть наказания. Будет правильно проверять этот элемент каждые 6 месяцев или когда вы подозреваете проблему. Симптомы включают скрипы, измельчение или увеличенное расстояние торможения. Если эти признаки были замечены, нужна замена тормозных колодок.

Большинство колодок имеют тонкий металлический язычок, который вибрирует против ротора, когда подушки изношены до опасного уровня. Некоторые подушечки не имеют этого, и если не проверять периодически, они могут изнашиваться достаточно далеко, чтобы разрушить роторы. Современная тенденция состоит в том, чтобы делать эти элементы очень прочными, продлевая срок службы. Этот более твердый материал может скрипеть и звучать как индикаторы износа.

Если проблема заключается в износе колодок, может понадобиться замена задних или передних тормозных колодок. Также частой причиной неисправности могут быть роторы. Более распространенная проблема в новых автомобилях, но возможна на всех дисковых системах. Роторы из-за перегрева или неправильного затягивания колеса изнашиваются. Из-за изношенного ротора при применении тормозов возникает пульсирующее ощущение. Это пульсирование может быть раздражающим и опасным.

Ремонт от профессионалов

Специалисты компании «А-сервис» выполняют следующие работы:

  • Диагностика транспортного средства.
  • Замена задних тормозных колодок.
  • Замена тормозных дисков.
  • Замена главного тормозного цилиндра.
  • Замена тормозного шланга.
  • Ремонт стояночного тормоза.
  • Техническое обслуживание (смазка, замена тормозной жидкости и т.д.)

Примерная цена на замену тормозной жидкости, восстановление и прокачку тормозной системы, а также стоимость других работ указана в прайсе, но может меняться в зависимости от сложности поломки, марки автомобиля и некоторых других факторов. Загляните в раздел Прайс, либо позвоните 8 (831) ‎224-14-63 - любая консультация бесплатно!

ТЕХОСМОТР

- Профессиональный осмотр
- Лояльное отношение
- Бесплатные рекомендации
- Работаем для Вас
- Выгодные цены
- Возможность устранить неисправности на месте

Категории транспортных средств:

М1 - 390 руб.
N1 - 416 руб.