Замена сцепления

Регулировка сцепления - от 280р.

Услуги на Ваш авто  -  точная цена по тел. 8 (831) ‎224-14-63

Любое транспортное средство оборудовано механической коробкой передач со временем нуждается в обслуживании, ремонте сцепления. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля пробег диска составляет 100 – 150 тыс. км. Остальные детали механизма меняются по мере необходимости. При наличии необходимого оборудования и знаний схемы работы замена сцепления не вызывает особых трудностей.

Особенности конструкции

Корзина и смонтирован в его корпусе нажимной диск, закреплен на маховике ДВС. На шлицевом вале коробки переключения скоростей неподвижно закреплен ведомый диск, который посредством отжимной пружины зажат между маховиком силового агрегата и нажимным механизмом. Эта прижимающая сила позволяет передавать момент силы от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса. На автомобилях, работающих в условиях повышенных нагрузок нужно устройство, которое обеспечит более сильную связь между движком и коробкой скоростей. Такие силовые агрегаты оборудованы двухдисковой муфтой. Принцип работы узла различных видов подобные, как и их конструкция. Однако различаются они по механизму привода.

Принцип работы гидропривода

amena.png

  • при нажатии педали, тяга передает движение на главный цилиндр сцепления;
  • образовавшееся давление вызывает движение поршня рабочего цилиндра сцепления, расположенного на картере КПП;
  • под действием гидравлического давления поршень рабочего цилиндра через вилку муфты передвигает подшипник по направляющей втулке вала коробки передач;
  • под действием гидравлического привода выжимной подшипник сцепления приводит в движение рычаги, которые через регулировочные болты оттягивают ведущий диск сцепления;
  • таким образом, фрикционный диск сцепления освобождается от действия силовых пружин и связь двигателя и трансмиссии прекращается;
  • обратное движение обеспечивают нажимные пружины.

В системе тросового привода усилие, которое возникает при нажатии на педаль, передается на выжимную вилку при помощи тросика, расположенного внутри кожуха.

Сцепление, проблемы и их решение

modp_1102_07_o+spec_clutch+super_twin_clutch_for_nissan_rb_rotors.jpg

Все признаки замены можно разделить на несколько категорий. Пробуксовка механизма. В этом случае подшипник поджимает рычаги включения, что приводит к проскальзыванию дисков между собой. Выявить неисправность можно по следующим признакам:

  • запах гари вследствие подгорания фрикционных накладок;
  • плохая динамика разгона;
  • при движении на подъем автомобиль заметно снижает скорость.

Для оценки состояния узла, нужно провести демонтаж, замену изношенных элементов с последующей регулировкой. Мастера компании А-сервис установят причину поломки, выполнят ремонтные операции на высокотехнологичном оборудовании. Стоимость ремонта будет зависеть от характера выполненных работ. Затрудненное переключение скоростей. После надавливания на педаль маховик сцепления агрегата находится в частичном зацеплении с ведомым диском, что приводит к передачи вращательного момента на первичный вал коробки передач. Причины неисправности:

  • Неправильная регулировка сцепления. Обычно проблема является следствием самостоятельного ремонта. Исправить нарушение можно установкой свободного хода педали.
  • Деформация корзины сцепления. После ремонта корзины, выполнена неправильная его установка по отношению к направляющим стержням. В результате происходит сильное искривление корпуса, ведущее к неполному отжиму диска. Необходима повторная центровка, при необходимости – замена диска.

Поломки механического или гидравлического привода

kompaniya_os_giken_13.jpg

  • Попадание воздуха в главный цилиндр сцепления. Следует проверить герметичность системы в местах соединения ее различных участков. Для восстановления работоспособности механизма необходимо устранить причины подтекания, а также выполнить прокачку системы, чтобы удалить из нее попавший воздух.
  • Заедание троса. Доремонтный ресурс тросика составляет 150 тыс. км. После этого элемент заменяют новым. Замена нужна при обнаружении даже небольшого повреждения. Если этого не сделать, трос может оборваться, что сделает невозможным переключение скорости.

Ценовое предложение

Диагностика, ремонт и замена сцепления, это одно из направлений работы компании А-Сервис в нижнем Новгороде. Для того чтобы узнать актуальную цену на замену узла можно воспользоваться разделом «Просмотреть услугу». После выбора требуемой услуги будет предоставлена полная информация, связанная с ремонтом сцепления.

Загляните в раздел Прайс, либо позвоните 8 (831) ‎224-14-63 - любая консультация бесплатно!

ТЕХОСМОТР

- Профессиональный осмотр
- Лояльное отношение
- Бесплатные рекомендации
- Работаем для Вас
- Выгодные цены
- Возможность устранить неисправности на месте

Категории транспортных средств:

М1 - 390 руб.
N1 - 416 руб.